Лечение пульпита Красноярск

Пульпит — воспалительный процесс в сосудисто-нервном пучке (пульпе) зуба.
В большинстве случаев пульпит возникает в результате запущенного глубокого кариеса, при котором происходит разрушение твердых тканей зуба. Открытые кариозные полости становятся доступными для различных микроорганизмов, что приводит к воспалительному процессу в пульпе.

Поэтапный план лечения пульпита:

Симптомы при пульпите:

Лечение пульпита в Красноярске

Лечение пульпита никогда не осуществляется за один визит в клинику. Чтобы поставить на зуб постоянную пломбу стоматологу нужно убедиться в том, что воспаление в больном зубе остановлено.

Потребуется до 3 визитов, точный срок скажет врач на консультации. Число посещений зависит от количества и формы каналов корней зуба, запущенности процесса, плотности расписания врача и пациента.

Возможны два способа лечения пульпита – консервативный (т. е. без удаления нерва) и хирургический. Консервативный (биологический) способ лечения пульпита используется специалистами нашей клиники, когда воспалительные процессы в мягких тканях зуба незначительны.

Пульпит зуба – это достаточно сложное заболевание, которое требует тщательного проведения диагностики. Если вы обратитесь на начальных стадиях развития заболевания, то есть вероятность обойтись медикаментозной терапией.

Стоимость лечения пульпита зависит от стадии запущенности. В среднем стоимость лечения пульпита в нашей клинике составляет 7000 рублей.

Если не лечить пульпит, воспаление прогрессирует, выходит за пределы корневого канала, поражает расположенные рядом ткани периодонта и пародонта. Чаще всего это приводит к периодонтиту. Острый периодонтит проявляется резкой болью, которая локализована в области пораженного зуба.

Конечно больно, если без анестезии… Современные анестетики в нашей клинике позволяют полностью избавить пациентов от боли.