Air Flow акция Красноярск

Чистка зубов Air Flow – отличная профилактика кариеса и заболеваний пародонта, а также повышение эстетики улыбки. Эта процедура воздействует щадяще, не повреждает эмаль и дентин, не причиняет болевых ощущений, чем и завоевала свою популярность. После профессиональной чистки даже в самых труднодоступных местах не остается зон, где могут развиваться бактерии.

За одну гигиеническую процедуру в нашей клинике ваши зубы станут гладкими, чистыми и более светлыми.

Профессиональная чистка зубов

Air flow противопоказания

Преимущества чистки Air Flow

Недостатки чистки Air Flow

Как проходит чистка Air Flow

• Перед началом процесса смазывают губы вазелином, чтобы избежать их пересыхания.
  • Затем под язык устанавливается слюноотсос, что позволит во время проведения чистки избавляться от излишнего слюноотделения.
  • На пациента надеваются специальные очки, а на волосы шапочка, чтобы избежать случайного попадания абразивной пыли в глаза и на волосы.
  • Стоматолог очищает зубы круговыми движениями один за другим, при этом струя не должна раздражать десны или попадать на явные очаги кариеса.
  • Если у пациента есть зубной камень, его удаляют при помощи ультразвука. Обычно обе процедуры выполняются в комплексе.

Ультразвук удаляет с поверхности и из-под десны твёрдый зубной камень, но не справляется с пигментированным налётом. Air Flow, наоборот, эффективно борется с налётом курильщика, следами от чая и кофе, но не удаляет зубной камень.

После процедуры зубы становятся светлее на 1-2 тона. Air Flow отбеливание достигается за счет того, что воздушно-абразивный поток очищает поверхность зубной эмали от желтоватого налета и пигментных пятен.

Если вы курильщик, то воздерживайтесь от потребления сигарет в течение 3-4 часов после чистки зубов Air Flow. На то же время стоит отказаться и от напитков и продуктов с окрашивающим эффектом: чая, кофе, фруктовых соков, овощей. Также в течение суток не стоит употреблять слишком твердые продукты питания.

Оптимальная частота – два раза в год. Для людей с высокой чувствительностью эмали – 1 раз в год.

Никакой специальной подготовки не требуется. Однако, если у пациента обострились заболевания десен (гингивит, пародонтит), необходимо сначала купировать симптомы воспаления.

Стоимость Air Flow 4500р. Входит:

• Осмотр
  • Консультация
  • Ультразвуковая очистка твёрдых отложений
  • Чистка Air Flow
  • Полировка

Для подписчиков нашей группы Вконтакте и канала в Телеграм действует скидка. Подробнее в разделе сайта “Акции”.