Используем современные обезболивающие, которые исключают все неприятные ощущения

Рекомендуем импортный коллаген, который ускоряет заживление десны

Применяем современные методики, сохраняющие объем костной ткани

Проводим удаление зубов любой сложности:

Рентген зуба в Красноярске

Консультация, снимок и план лечения бесплатно

Причины удаления зубов:

Противопоказания:

Перед любой операцией по лечению зубов или их удалению запрещено употреблять спиртные напитки в любой дозе. Перед удалением нельзя допускать перегрева организма, следует исключить прием ванн, посещение бани или сауны и занятия спортом.

В течение 2 часов нельзя принимать пищу и напитки. Нельзя травмировать место удаленного зуба, пытаться самостоятельно «прочистить» или «промыть».

Убрать тампон стоит через 15-20 минут после операции, однако — если вы страдаете артериальной гипертензией или нарушением свертываемости крови, оставьте его на 30-40 минут.

Без применения специальных средств, по средним срокам лунка после удаления зуба затягивается примерно через 7-14 дней. А полностью заживает через 2-6 месяцев. Такие сроки справедливы для полностью здорового человека без вредных привычек, без заболеваний кровеносной системы, костной ткани, у которого нет зубного налёта. Однако, с применением специальных средств, которые мы рекомендуем своим пациентам, сроки значительно сокращаются.

В норме после удаления зуба десна болит 3-5 дней. За 2 недели происходит затягивание ранки, а за 3 – полное заживание. Конечно, сроки будут зависеть от размера зуба и сложности операции. Заживление тканей после экстракции зубов мудрости происходит более длительный период времени.
  • Боль при открытии рта или глотании, усиленное слюноотделение возникают, если при лечении зуба стоматолог потревожил тройничный нерв;
  • Отёк десны или щеки – чаще всего появляется после удаления нижних зубов;
  • Повышение температуры до 37,5 °C;
  • Гематома на щеке – следствие повреждения капилляров.

Это нормальный симптом выздоровления. Так пахнет кровяной тромб, а также бактерии, накопившиеся из-за вынужденного воздержания от чистки.

Сразу после удаления зуба, в десне формируется кровавый сгусток, который препятствует попадания бактерий в открытую лунку, на 3-ий день кровоточивость прекращается. 4-5 день: Лунка приобретает здоровый, розовый оттенок, но болевые ощущения могут оставаться, особенно во-время приема пищи и в ночное время суток.

Никаких ограничений на то, как часто можно удалять зубы, не существует. Единственное ограничение – состояние здоровья пациента.

Только в том случае, если их назначил врач. Так как при периодонтите инфекция находится в костной ткани, и на микроорганизмы можно воздействовать только с помощью антибиотиков. Не укорачивайте самостоятельно курс и не снижайте дозу назначенных антибиотиков.

Если отсутствуют передние зубы, может развиваться западание губ, потеря клыков меняет улыбку, удаление жевательных зубов приводит к изменению линии щек. Мягкие ткани остаются без поддержки, меняются пропорции лица, уголки рта провисают вниз и появляются носогубные складки. Это только часть последствий отсутствия зуба, поэтому не стоит затягивать с имплантацией и протезированием.